Eng
+38 057 732-75-96 | 0562 333-999 | 0532 506-407
Главная »» Услуги »» Трансферы
Transfers Обновлено: 11-10-2010

Universal International Agency offers wide opportunities to order transfers. Thanks to our contracts with leading world reservation systems we have in our transfer data base more than 850 destinations and 57 countries of the world.

If you want to save up your time without catching a taxi in the airport and explanations with the driver, use the opportunity to order a transfer even before starting off. It is much more pleasant to fly to an unknown city realizing that somebody is waiting for you. Your driver will be waiting for you in the fixed place (air terminal, railway station or hotel) with the nameplate.

We offer you a full package transfer service:

  • private transfers
  • general transfers (collective transfers)
  • VIP transfers

To book a transfer send an enquiry to our tourist department using the feedback or contact us by any convenient means. Our managers will find the best suitable option from our tourist operator data base (тел.: +38057 732 87 91, e-mail: dana@avia-tourism.com.ua).

наверх

Rus Eng
+38 057 732-84-34 | 0562 333-999 | 0532 506-407
Главная »» Услуги »» Трансферы
Трансферы Обновлено: 11-10-2010

УНИВЕРСАЛЬНОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО предлагает своим клиентам широкие возможности по заказу трансферов. Благодаря контрактам с ведущими мировыми системами бронирования, в нашей базе данные о трансферах в более чем 850 местах назначения, 57 стран мира.

Если у Вас нет желания тратить время на заказ такси в аэропорту и объяснение с незнакомым водителем, куда Вам нужно попасть — для Вас есть прекрасная возможность заказать трансфер, будучи еще у себя дома. Ведь намного приятней лететь в незнакомый город, зная что там Вас встретят. Ваш водитель будет ждать Вас в указанном месте (терминал аэропорта, ж/д вокзал, гостиница и пр.) с табличкой с Вашей фамилией.

В нашем агентстве мы предлагаем полный комплекс услуг трансфера:

  • частные перевозки;
  • общее трансферное обслуживание (коллективные перевозки);
  • VIP перевозки.

Для бронирования трансфера просим направить запрос в наш туристичекий отдел, воспользовавшись формой обратной связи или связаться с нами любым удобным для Вас способом (тел.: +38057 732 87 91, e-mail: dana@avia-tourism.com.ua).

X
Получать информацию о самых дешёвых авиабилетах
Получать информацию о самых выгодных турах
Получать информацию о горячих предложениях
*

наверх